Who is the studio workshop for

is a social project for people who need a change of environment, new skills and abilities, the possibility of obtaining permanent or additional income.

 

 

Mission:

- creating a safe, friendly, inspiring space for uniting passionate people in love with life, striving for beauty, development, creative search and creative realization.

 

Vision of the future:

Designers and fashion designers meet with knitters on a cozy playground. Together, they create products that the community successfully sells in the market for lovers of "things with a soul". Photographers, stylists, models and makeup artists scurry between theorists and practitioners, who arrange photo shoots, reports on social networks (YouTube and Instagram) and help advertise the manufactured products

 

Order the production of souvenirs and gifts from us

 

We offer unique souvenirs and handmade gifts.

 

We will help you resolve the issue of souvenirs and gifts promptly and outside the box at any customer request.

 

We offer the prompt creation of custom souvenirs and handmade gifts according to your individual requirements, for each of your holidays, events or just a memorable occasion.

 

Buying souvenirs and gifts from us, you not only acquire a memorable thing, but also provide charitable assistance.

 

The aim of the studio is to unite knitting lovers.

 

“Most of all, it is necessary for a person to have somewhere to go,” wrote F. Dostoevsky.

 

In our studio, beginners, hobbyists, artisans and designers can work, place their products for sale, hold a master class, share information about their work.

 

Knitting helps relieve stress, soothes and positively affects the functioning of the brain.

 

Knitting is a contemplative practice of meditation and concentration.

 

Neurology recognized knitting as a new yoga - so much this hobby affects its fans. Yoga for the Brain ... Sounds very impressive! Memory is trained when performing complex patterns. There is even such a thing as "spoke therapy" - treatment with knitting.

 

In addition, lonely people will be able to come to us to find communication of interests.

 

Both closed and very sociable people are engaged in knitting.

 

Years of knitting make people high-class professionals, true artists. Their products get into contests and numerous exhibitions, many people dream of buying beautiful and extraordinary household items and wardrobe items. High-quality handmade clothes look very good, not every branded thing can compete with it.

 

Fashionable at different times are very elegant openwork works, then simple and practical, then complex combined ones, combining different performance techniques and styles. You can always be in trend and create wonderful things.

 

When someone in the family knits, the children learn to knit too. This creates not only the continuity of generations, but also the reason to spend more time with each other. New ideas of young people can be useful for the older generation, and the experience of older people will be useful for children.

 

Knitting can be a great help as the years pass and people become retirees. A great way to be needed and earn a raise to your pension. It is a good business idea for young people to make handmade items with a local brand. Thus, it is possible to provide earnings for a considerable number of craftsmen and make these items known to a large number of people.

 

Яндекс.Метрика

Для кого мастерская-студия

 - это социальный проект для людей, которым необходима смена окружения, новые навыки и умения, возможность получения постоянного или дополнительного дохода.


Миссия:

- создание безопасного, дружественного, вдохновляющего пространства для объединения увлечённых людей влюблённых в жизнь, стремящихся к красоте, развитию, творческому поиску и творческой реализации.


Видение будущего:

На уютной площадке с вязальщицами встречаются дизайнеры и модельеры. Общими усилиями они создают изделия, которые сообщество успешно реализует на рынке любителей "вещей с Душой". Между теоретиков и практиков снуют фотографы, стилисты, модели и визажисты, которые устраивают фотосессии, отчеты в социальных сетях (YouTube и Instagram) и помогают рекламировать произведенную продукцию


Закажите изготовление сувениров и подарков у нас


Предлагаем уникальные сувениры и подарки ручной работы.

 

Поможем вам решить вопрос с сувенирами и подарками оперативно и нестандартно по любому запросу заказчика.


Предлагаем оперативное создание нестандартных сувениров и подарков ручной работы по вашим индивидуальным требованиям, для каждого вашего праздника, мероприятия или просто памятного события.

 

Покупая сувениры и подарки у нас Вы не только приобретаете памятную вещь, но и оказываете благотворительную помощь.

 

Цель мастерской-студии - объединить любителей вязания.


«Более всего надобно, чтобы человеку было куда пойти», - писал Ф. Достоевский.


В нашей студии новички, любители, ремесленники и дизайнеры могут поработать, разместить свои изделия для продажи, провести мастер-класс, поделиться информацией о своем творчестве.


Вязание помогает снять напряжение, успокаивает и положительно влияет на работу головного мозга.

Вязание — созерцательная практика медитации и сосредоточения. 

Неврология признала вязание новой йогой — настолько сильно это хобби влияет на своих поклонников. Йога для мозга… Звучит очень впечатляюще! При исполнении сложных узоров тренируется память. Существует даже такое понятие, как «спицетерапия» – лечение с помощью вязания.

Кроме того, к нам смогут прийти одинокие люди, чтобы найти общение по интересам.

Вязанием занимаются и замкнутые, и очень общительные люди.


Годы занятия вязанием делают людей профессионалами высокого класса, настоящими художниками. Их изделия попадают на конкурсы и многочисленные выставки, многие люди мечтают приобрести красивые и неординарные предметы быта и гардероба. Качественная одежда ручной работы выглядит очень хорошо, не всякая брендовая вещь может составить ей конкуренцию.


Модными в разное время бывают то очень изящные ажурные работы, то простые и практичные, то сложные комбинированные, сочетающие разные техники исполнения и стили. Вы всегда сможете быть в тренде и  творить прекрасные вещи.


Когда кто-нибудь в семье занимается вязанием, дети тоже учатся этому. Создается не только преемственность поколений, но и повод проводить больше времени друг с другом. Новые идеи молодых могут быть полезными и для старшего поколения, а опыт старших будет полезен для детей.


Вязание может стать хорошим подспорьем, когда проходят годы и люди становятся пенсионерами. Прекрасный способ быть нужным и заработать прибавку к пенсии. Для молодых людей сделать вещи ручной работы брендом данной местности – это хорошая идея для бизнеса. Таким образом, можно обеспечить заработком немалое количество умельцев и сделать данные предметы известными большому количеству людей.



Яндекс.Метрика