Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Леди К° в Контакте

Леди К° на Facebook 

Леди К° на Одноклассниках

Леди К° в Моём мире

Леди К° в Instagram

Леди К° в  G+

Леди К° в  telegram 

 

Бизнес ледиБизнес леди 

Вас утвердили в руководящей должности. Либо вас приняли на работу в качестве руководителя. Пусть даже в подчинении у вас всего несколько человек. Как себя вести в этом случае? Давайте воспользуемся советами психолога Елены Годиной.

 

Главное – постарайтесь держаться уверенно, не смотря на внутреннее волнение. Умение руководить приходит с опытом.

 

Существуют две распространенной ошибки:

1 – начинающий руководитель пытается общаться с подчиненными на равных. Так ему кажется он быстрее завоюет расположение к себе подчиненных. Но это далеко не так. Коллеги начнут использовать приятельские отношения в своих личных интересах.  И вам придется самим выполнять их работу, так как сотрудники будут опаздывать, отпрашиваться и т.д. Выше стоящее начальство будет не в восторге от такой ситуации в коллективе.

2  - начинающий руководитель ведет себя высокомерно, всякий раз подчеркивает, что он начальник. Позволяет себе повысить голос на подчиненных. Вводит административные санкции.

 

Такое поведение восстановит коллег против вас. Дисциплину вы установите, но работоспособность упадет. Труд под давлением не будет эффективным. Некоторые сотрудники задумаются о поисках новой работы, где они будут чувствовать более комфортно.

 

Так как же быть в этом случае? Вот некоторые рекомендации психолога.

1. Запомните имена, фамилии, должности и должностные обязанности каждого подчиненного. Это покажет ваш интерес к сотрудникам, и вы всегда будете представлять, кто и чем должен занимать на данном этапе.

2. Беседы с подчиненными проводите в форме совещаний. Это даст возможность всем быть в курсе выполняемых работ по проекту. Ведь ваш коллектив делает одно общее дело и каждый заинтересован выполнить его наилучшим образом.

3. Ставьте конкретные задачи перед каждым сотрудником и требуйте отчет о проделанной работе.

4. Применяйте метод «кнуту и пряника». Если сотрудник нарушает дисциплину, либо отстает от графика выполнения работ, не стесняйтесь вынести выговор или лишить премии. И напротив хороших работников, отличившихся в работе над проектом, поощрите.

5. Проявляйте к сотрудникам уважение. Даже если кто из них, казалось бы, не заслуживает такового. Но постарайтесь донести до таких работников свою позицию.  Например: «в результате вашего отношения к работе фирма понесла убытки, поэтому вы будите наказаны».

6. Всегда соблюдайте субординацию. Даже если у вас в подчинении есть сотрудники значительно старше вас по возрасту, не забывайте, что вы начальник. И, сохраняя уважительный тон, не стесняйтесь делать им замечания и если заслуживают, наказывайте.

7. Ни когда не участвуйте в интригах, которые часто плетутся в коллективах. Нельзя обсуждать кого-то с третьим лицом. Лучше высказать свои претензии непосредственно в лицо тет-а-тет.

8. Если у вас в подчинении есть мужчины, то придется приложить усилия, что бы завоевать авторитет. Покажите, что вы разбираетесь в вопросах решаемых вашим коллективом, что вы в состоянии руководить коллективом, умеете организовать работу. И уважение к вам придет.

 

Удачи вам!

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?