Ольга Очеретная

Contact details:

Instagram


tel. (viber): +375 29 6916998

e-mail: tm113@mail.ru

site address: LadyK.by

My works

Hello!

My name is Natalya,
Natalya Telegin

 

I’m a master of the Creative Association “Bind Together.”

 

Most of my life, I thought that creativity is not mine.

 

I really wanted to draw, but the experience of visiting an art studio in the fourth grade said: "Do not even think!" And once I decided that I would draw with a thread. Embroidered paintings appeared in the interior of my house.

 

Once a girlfriend shared her hobby - decorating objects using decoupage technique. So I found out that you can use a ready-made drawing to implement your own creative ideas. And it began ... We were going to a bachelorette party and creating, together mastering new techniques, sharing our impressions about materials for creativity, novelties and our technical findings. After about two years of decoupage gatherings, I was brave and took part in the exhibition-sale. And soon she began to cooperate with a store specializing in the sale of handicrafts. My products began to buy.

 

And still not mine - to sew. I recall how hard it was to give straight lines at labor lessons and that the thread would not “loop”. For many years I have rejected the attempts of acquaintances to “convict” me that I am an inventor and needlewoman. But with the birth of my daughter, I made a lot of educational toys for her (I took ideas in manuals, developing studios, but I did it myself from accessible, improvised materials). Once my husband bought me an electric sewing machine. I was surprised, embarrassed and worried, because I was sure that this thing would just remain unclaimed in the far corner of our house. However, I was very impressed with my husband’s attitude, his faith in me, in my abilities. After all, he did not even doubt that I would succeed! It seems that he believed in me more than myself in myself.

 

Over time, the circle of acquaintances in one way or another connected with creativity increased. And once our company of craftswomen was invited to participate in a festive event, the main theme of which was linen. I really wanted to be at this holiday with everyone presenting my thematic products! But how, how to combine linen and decoupage ?! Moreover, it was necessary to take into account the pricing policy (after all, decoupage decor is a very laborious and expensive task) ... Then I decided that my products would be eco-bags. The finest hour has come for my sewing machine. Of course, from the moment she appeared in our house, she was not always idle (after all, I learned to sew and even finished special courses), but for so long, much, and often she had not worked.

 

The first collection of bags and backpacks made of linen fabrics was born in co-creation: the decor in the form of embroidery was applied by my colleague, a craftswoman-embroiderer, and the cut and tailoring was after me. My wish came true: I participated in the celebration and presented thematic products there! Several years have passed since then, but cooperation and joint projects have remained.

 

I still sew eco bags decorated with embroidery.

 

#Natalya Telegin # WorkshopStudio #ArtelRemislennikov #Connect Together #CraftMaster_Gomel #MasterBelarus #Master Gomel # LadyK.by

 

I am open for cooperation!

 

 

Яндекс.Метрика

Ольга Очеретная

Контактные данные:

Instagram

 

тел. (viber): +375 29 6916998

e-mail: tm113@mail.ru

адрес сайта: LadyK.by

Мои работы

Здравствуйте!

Меня зовут Наталья,
Наталья Телегина


Я мастер Творческого объединения «Свяжем Вместе».


Большую часть жизнь я считала, что творчество – это не моё.

Мне очень хотелось рисовать, но опыт посещения художественной студии в четвёртом классе говорил: «Даже не думай!».  И однажды я решила, что буду рисовать нитью. В интерьере моего дома появились вышитые картины.

Однажды подружка поделилась своим увлечением – декорированием предметов в технике декупаж. Так я узнала, что можно использовать готовый рисунок для реализации собственной творческой задумки. И началось… Мы собирались на девичник и творили, вместе осваивали новые техники, делились впечатлениями о материалах для творчества, новинками и своими техническими находками. Примерно через два года декупажных посиделок я расхрабрилась и приняла участие в выставке-продаже. А вскоре начала сотрудничать с магазином, специализирующимся на продаже предметов ручного творчества. Мои изделия стали покупать.

А ещё не моё – шить. Вспоминаю, как тяжело на уроках труда давались ровные строчки и что бы нить не «петляла». Очень много лет я отнекивалась от попыток знакомых «уличить» меня в том, что я выдумщица и рукодельница. А ведь с рождением дочки я сделала много развивающих игрушек для неё (идеи брала в пособиях, развивающих студиях, но делала-то сама, из доступных, подручных материалов). Однажды муж купил мне швейную машину с электрическим приводом. Я удивилась, застеснялась и забеспокоилась, потому что была уверена, что эта вещь так и простоит невостребованной в дальнем углу нашего дома. Однако я очень впечатлилась отношением мужа, его верой в меня, в мои возможности. Ведь он даже не сомневался, что у меня получится! Кажется, он верил в меня больше, чем я сама в себя.  


Со временем увеличился круг знакомых так или иначе связанных с творчеством. И однажды нашу компанию мастериц пригласили участвовать в праздничном мероприятии, главной темой которого стал лён. Как же хотелось вместе со всеми быть на этом празднике, представляя свои тематические изделия! Но как, как совместить лён и декупаж?! Да ещё надо было учитывать ценовую политику (ведь декор в технике декупаж весьма трудоёмкое и дорогостоящее занятие)... Тогда я решила, что моими изделиями будут эко-сумки. Настал звёздный час для моей швейной машины. Конечно, с момента появления в нашем доме она не всегда стояла без дела (ведь я училась шить и даже закончила специальные курсы), но вот так долго, много и часто она ещё не трудилась.


Первая коллекция сумок и рюкзаков из льняных тканей родилась в сотворчестве: декор в виде вышивки наносила моя коллега-мастерица-вышивальщица, а крой и пошив был за мной. Моё желание сбылось: я участвовала в празднике и представляла там  тематические изделия! С тех пор прошло несколько лет, а сотрудничество и совместные проекты остались.

Я до сих пор шью экосумки, украшенные вышивкой.


#НатальяТелегина #МастерскаяСтудия #АртельРемесленников #СвяжемВместе #CraftMaster_Gomel #МастераБеларуси #МастераГомеля #LadyK.by


Я открыта для сотрудничества!

Яндекс.Метрика